Вся техника представленная в нашем интернет магазине подлежит гарантийному обслуживанию в фирменных сервисных центрах. 

Сроки гарантии устанавливает производитель. 


Несколько важных моментов относительно гарантийного обслуживания: 


Мы просим Вас крайне внимательно выбирать товары, которые Вы собираетесь приобрести, поскольку согласно закону "О защите прав потребителей" мы не возвращаем деньги за технически сложный товар надлежащего качества и товар относящийся к личной гигиене, например наушники. 


Согласно данному закону, нельзя менять купленный товар в течение 2-х недель по причине, если Вас, скажем, не устроил цвет. А любой обмен товаров или возврат денег - осуществляется только при наличии у Вас заключения Сервисного Центра. 


Почему только с заключением? 

Сервисный центр выдает заключение о том, что: 


1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный Центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался. Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить). 

В некоторых случаях сервисный центр может оставить неисправный товар на "ответственное хранение" у себя. Это - нормально. Взамен он вам выдаст соответсвующий документ.